Предложение по игре.
#1
Отправлено 28 November 2023 - 15:01
-1 ГР (скрыть в чём одет персонаж)
-2 ГР ( скрыть расположение персонажа)
-3 ГР (скрыть статы персонажа в ТОП 100 и поиске)
2) Добавить 1 Босса (с каких падет 1 ТОП итемс (Valhalla,DarkDevil,BloodAngel,...тд)
-Карта: Lorencia/Noria/Devias ( рандом)
-респ Босса 1 раз в 24 часа.
3) Добавить 1 Босса с каких падает пред.топ оружее ( GrandViperStaff/BoneBlade/Sulpid Wind Bow)
-Карта Dungeon 1-2-3 (рандом)
-респ Босса 1 раз в 2 суток ( По чётным или не чётным дням)
4) Добавить 1 Босса с каких падает рандом итемс с боксов +5-6-7.
-карта Arena
-респ 1-2 раза в 24 часа.
Нубики до 50 ресс чтоб могли только убивать ( Собирать ПТ себе и заниматься)
5) Добавить опцию как была с "Лоренции" за зен отмывать Килл. ( Этим будет спрос на зен)
Пример: 1 килл = 2кк
6) Добавить Количество персонажей на DS до 20 человек.
7) Добавить BC 8 ( в него могут попасть персонажи только после 100+ ресс)+ 3 профессия.
8)Добавить возможность сдавать GR-items ( 70 % от стоимости в магазине) , при сдачи Items за 100GR-Point , вы получаете только 70Gr-Point's
9)Добавить возможность сдавать бижутерию (Ring/pendant) и получать годные призы.
-Пример: Собираешь 10 Ring +1 опцию одинаковую = 1 ринг +ДД
Собираешь 20 ring +1 опцию одинаковую = 1 Ring+DD+zen+1%rechP
Собираешь 30 ring+1 опцию одинаковую = 1 ring+DD+Reflect+2%recHP / 1 ring+DD+HP+2%recHP
Собираешь 50 ring+1 опцию одинаковую = 1 ring +DD+HP+REF+3%recHP
-Пример по пендантам:
-Собираешь 10 pendant+1опцию одинаковую = 1 пендант +Рате+спеед / +Rate+20lvl (Рандом)
-Собираешь 30 пендант+1 опцию одинаковую = 1 пендант+Рате+2%
-Собираешь 50 пендант+1 опцию одинаковую = 1 пендант +Рате+2%+20лвл / +rate+2%+speed (рандом)
RecHP в пенданте не будет.
10) Добавить возможность делать мут человека в /post (чтоб не видеть что он пишет)
11) Сделать "Замок" более интересным... Я предлагаю:
-Усилить мобов (FireGolem - сделать таких же как мобы с KantruRemain)
-Усилить мобов (QueenBee - сделать таких же как мобы с KanrruRuin 2-3)
-Усилить мобов (Lizard Warrior - сделать как мобы с Tarkan2 - Tantalos)
-Усилить мобов (Poision Golem - сделать как мобы в Icarus - Alhpa Crust)
#2
Отправлено 28 November 2023 - 15:17
2)Kundun'a мало?
3)Смысла не много, проще еще одного +5-6-7 добавить
4)Годно
5)А до лоры искать такси))) в целом отмывка за зен или креды имеет место быть и давно просилась.
6-7) Я уже представляю какое будет мясо)))) Тут как и с БЦ кто не успел тот опоздал.
8)Хз, идея хорошая но смысл сдавать если вещи и так передавать можно.
9)Так ФО в ГРП шопе продаются. 50 колец с одной и той же опцией попробуй собери еще.
10) Всеми руками и ногами за, если реализуют будет топ.
Сообщение отредактировал Basslighter: 28 November 2023 - 15:18
#7
Отправлено 28 November 2023 - 21:42
Jouck (28 November 2023 - 20:40) писал:
Может тебе именной сразу дать ?)
YGROZA (28 November 2023 - 15:01) писал:
-1 ГР (скрыть в чём одет персонаж)
-2 ГР ( скрыть расположение персонажа)
-3 ГР (скрыть статы персонажа в ТОП 100 и поиске)
2) Добавить 1 Босса (с каких падет 1 ТОП итемс (Valhalla,DarkDevil,BloodAngel,...тд)
-Карта: Lorencia/Noria/Devias ( рандом)
-респ Босса 1 раз в 24 часа.
3) Добавить 1 Босса с каких падает пред.топ оружее ( GrandViperStaff/BoneBlade/Sulpid Wind Bow)
-Карта Dungeon 1-2-3 (рандом)
-респ Босса 1 раз в 2 суток ( По чётным или не чётным дням)
4) Добавить 1 Босса с каких падает рандом итемс с боксов +5-6-7.
-карта Arena
-респ 1-2 раза в 24 часа.
Нубики до 50 ресс чтоб могли только убивать ( Собирать ПТ себе и заниматься)
5) Добавить опцию как была с "Лоренции" за зен отмывать Килл. ( Этим будет спрос на зен)
Пример: 1 килл = 2кк
6) Добавить Количество персонажей на DS до 20 человек.
7) Добавить BC 8 ( в него могут попасть персонажи только после 100+ ресс)+ 3 профессия.
8)Добавить возможность сдавать GR-items ( 70 % от стоимости в магазине) , при сдачи Items за 100GR-Point , вы получаете только 70Gr-Point's
9)Добавить возможность сдавать бижутерию (Ring/pendant) и получать годные призы.
-Пример: Собираешь 10 Ring +1 опцию одинаковую = 1 ринг +ДД
Собираешь 20 ring +1 опцию одинаковую = 1 Ring+DD+zen+1%rechP
Собираешь 30 ring+1 опцию одинаковую = 1 ring+DD+Reflect+2%recHP / 1 ring+DD+HP+2%recHP
Собираешь 50 ring+1 опцию одинаковую = 1 ring +DD+HP+REF+3%recHP
-Пример по пендантам:
-Собираешь 10 pendant+1опцию одинаковую = 1 пендант +Рате+спеед / +Rate+20lvl (Рандом)
-Собираешь 30 пендант+1 опцию одинаковую = 1 пендант+Рате+2%
-Собираешь 50 пендант+1 опцию одинаковую = 1 пендант +Рате+2%+20лвл / +rate+2%+speed (рандом)
RecHP в пенданте не будет.
10) Добавить возможность делать мут человека в /post (чтоб не видеть что он пишет)
И убрать дроп бижи с бц сильно тут легко бижу достать ) лучше сделать какого то босса с которого будет падать ринг или пенд ну это конечно надо было делать в начале открытия проще уже добавить крафт систему )
Сообщение отредактировал Cr@zyOne: 28 November 2023 - 21:46
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#8
Отправлено 28 November 2023 - 22:17
Cr@zyOne (28 November 2023 - 22:42) писал:
И убрать дроп бижи с бц сильно тут легко бижу достать ) лучше сделать какого то босса с которого будет падать ринг или пенд ну это конечно надо было делать в начале открытия проще уже добавить крафт систему )
я не говорю каждый день, но 1-2 бокса в неделю можно разыграть)
#9
Отправлено 29 November 2023 - 15:27
Сообщение отредактировал CaFka: 29 November 2023 - 15:30
"...да, я с виду Шут,но в душе Король,и никто как я не может !" (с) рок-группа Король и Шут. Покойся с миром Горшок! 7 августа 1973 года - ночь с 18 на 19 июля 2013 года
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#10
Отправлено 02 December 2023 - 10:50
а по поводу пендантов и колец, то возможно какой камень добавить что бы 1 опцию закидывал как джой,
8 бц не плохо, но 100 ресов и 3я профа, это как-то перебор, будет большой дисбаланс у тех кто первее доберётся до 100 реса, и будут дальше отрываться, без конкуренции считай.
добавить запаковку гемстонов
переместить вип сундук с 3й страницы на 6ю.
Сообщение отредактировал ak47: 02 December 2023 - 11:28
х1000/ak47 х200/AGRAMMAR
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
#14
Отправлено 03 December 2023 - 14:35
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
|