Тех. Работы И Недоступность Сервера (Или Сайта)
#1
Отправлено 03 May 2013 - 22:07
Текущая проблема вызвана не правильной работой сетевой карты фильтрующей машины, поэтому возможны сбои в работе сервера и сайта.
Извиняемся за доставленные неудобства.
#2
Отправлено 04 May 2013 - 09:10
#3
#4
Отправлено 14 May 2013 - 17:01
Цитата
--------------------------------------------------------
Уважаемые господа,
Вследствие обрыва оптоволоконной трассы на одном из международных направлений мы отмечаем некоторое увеличение RTT в сторону европейских ресурсов. В данный момент ведутся восстановительные работы, ожидаемое время окончания ремонтных работ уточняется.
Параметры доступа по другим направлениям - в норме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
#5
Отправлено 31 May 2013 - 08:14
#6
Отправлено 10 June 2013 - 07:13
Информирую Вас, что 10 июня 2013 года мы будем проводить работы по модернизации сети передачи данных. Мы ожидаем, что в период с 04:00 GMT (07:00 EEST) по 04:15 GMT (07:15 EEST) будет производится переключение ряда устройств, что вызовет кратковременную недоступность сети продолжительностью 4-7 минут.
#7
Отправлено 21 July 2013 - 18:05
#8
Отправлено 22 July 2013 - 19:26
#9
Отправлено 15 August 2013 - 18:07
Почитать можно здесь.
#10
Отправлено 25 August 2013 - 19:07
Сегодня отмечались появляющиеся время от времени проблемы с доступностью ряда сетей через киевскую точку обмена трафиком DTEL-IX. К сожалению, проблема была "плавающей", что не позволило быстро ее идентифицировать - для этого понадобилось время.
В данный момент мы изменили политику маршрутизации таким образом, чтобы максимально исключить проблемную точку обмена из пути прохождения данных. Хочу также заметить, что заметного влияния на работоспособность Ваших ресурсов недоступность точки обмена не оказала - через DTEL-IX проходит около 5% нашего трафика.
Вместе с тем, я хочу поблагодарить наших клиентов, которые оказали неоценимое содействие в локализации проблемы, предоставив технические данные со своих точек мониторинга.
#11
Отправлено 11 October 2013 - 18:42
#12
Отправлено 20 February 2014 - 15:54
#13
Отправлено 25 March 2014 - 11:02
#14
Отправлено 28 May 2014 - 20:45
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
#15
Отправлено 30 July 2014 - 13:59
#16
Отправлено 17 August 2014 - 11:54
#17
Отправлено 05 September 2014 - 14:58
#18
Отправлено 02 November 2014 - 18:02
Цитата
Проблемы у одного из аплинков, соответственно переключение на резервный канал и перестройка таблицы маршрутизации.
#19
Отправлено 17 December 2014 - 19:52
Робокасса: в связи с нестабильным курсом доллара и его постоянным ростом на валютной бирже, мы были вынуждены приостановить обслуживание всех магазинов, работающих у нас в системе с выводом на долларовые кошельки WebMoney.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в скором времени ситуация стабилизируется и мы сможем возобновить обслуживание вашего магазина.
Уже доступна.
#20
Отправлено 08 October 2015 - 19:21
Работы еще не завершены.
Сообщение отредактировал Keybot: 12 October 2015 - 09:04